Автомобильные новости
Спортивный кроссовер BMW X6 M приоделся в ателье AC Schnitzer
Ребята из немецкого бюро AC Schnitzer успели познакомиться с BMW X6. На первом же рандеву с паркетником тюнеры добавили ему внешней спортивности и увеличили отдачу моторов. Через некоторое время парни из Аахена снова взялись за псевдокупейный кроссовер и соорудили для него широкий боди-кит. И вот наконец преданные фанаты баварской марки дорвались до самого буйного представителя семейства X6 — M.
Будто напуганные недюжинной мощью «эмки», спецы не рискнули что-то сделать с восьмицилиндровой гордостью мотористов M GmbH, зато украсили крышку наддувного двигателя углепластиковым плетением и фирменными логотипами. Но не стоит расстраиваться: в ближайшее время немцы, по их словам, доведут мощность «восьмёрки» до 650 сил. А пока в качестве компенсации владельцам могучих BMW X6 M предложат новый глушитель с хромированными патрубками.
Изнутри модернизированную «эмку» вы опознаете по многочисленным вставкам из углеволокна, металлическим накладкам на педалях, коврикам с названием фирмы, новому спортивному рулю, приборам и шайбе селектора iDrive, стилизованной под колёсный диск.
Аэродинамике уделено больше внимания: у переднего бампера вырос углеволоконный сплиттер, добавился и задний диффузор из того же материала. Вдобавок крышку багажника, если на то будет воля заказчика, украсят спойлером или полноценным антикрылом, причём ещё одно «крыло» можно приделать к крыше. Завершают агрессивный образ вентиляционные прорези в капоте и плексигласовое окошко с видом на мотор. Подробный прайс-лист опубликован на официальном сайте компании.
Будто напуганные недюжинной мощью «эмки», спецы не рискнули что-то сделать с восьмицилиндровой гордостью мотористов M GmbH, зато украсили крышку наддувного двигателя углепластиковым плетением и фирменными логотипами. Но не стоит расстраиваться: в ближайшее время немцы, по их словам, доведут мощность «восьмёрки» до 650 сил. А пока в качестве компенсации владельцам могучих BMW X6 M предложат новый глушитель с хромированными патрубками.
Изнутри модернизированную «эмку» вы опознаете по многочисленным вставкам из углеволокна, металлическим накладкам на педалях, коврикам с названием фирмы, новому спортивному рулю, приборам и шайбе селектора iDrive, стилизованной под колёсный диск.
Аэродинамике уделено больше внимания: у переднего бампера вырос углеволоконный сплиттер, добавился и задний диффузор из того же материала. Вдобавок крышку багажника, если на то будет воля заказчика, украсят спойлером или полноценным антикрылом, причём ещё одно «крыло» можно приделать к крыше. Завершают агрессивный образ вентиляционные прорези в капоте и плексигласовое окошко с видом на мотор. Подробный прайс-лист опубликован на официальном сайте компании.
Похожие объявления / новости