Автомобильные новости
Nissan 350Z
Можно ли осуждать дизайнеров японского спорткара, выбравших путь неоретро? Нет, нет и еще раз нет! Это язык округлостей и плавных переходов, навеянный ветром и потоками воды, язык чувств и эмоций, выраженный в куске металла весом в полторы тонны. Как и в предыдущих четырех поколениях «огненной леди», ее нежные формы с крутыми бедрами пробуждают во мне всесильную страсть. Я с легкостью готов простить глупые и непрактичные вертикальные дверные ручки, лишь бы остаться с ней наедине. И этот салон на двоих, с широченным центральным тоннелем, без возможности обернуться к соседу. Здесь все говорит о том, что взгляд направлен вперед, только вперед.
Язык мускулов
Первая передача. Ограничитель оборотов срабатывает в тот момент, когда мое тело уже успевает отойти от жесткого толчка в спину, вжавшись в кожаное кресло. Через пять с половиной секунд – короткий щелчок под сброс сцепления, и на спидометре пошла вторая сотня. По обе стороны дороги мелькают деревья, угловатые зеркала отдают еле уловимым свистом, и чудесный рев V-образной «шестерки» пронизывает насквозь, как дикий крик свободы. Эх, если бы стекла не были такими беспощадно прозрачными и скрывали бы от меня неутешительную картинку происходящего вокруг хаоса! Похоже, крикливое обаяние купе сводит с ума не только меня, но и всех соседей по трафику. Кое-кто тычет пальцем, высовывается из окна и пытается обогнать справа, снимая на мобильный телефон… В удобнейшем глубоком ковше, приближенном к центру тяжести автомобиля, ловишь эти многочисленные кусочки азарта откуда-то снизу, из-под полы.
На правах рекламы: Не теряйте времени, переходите по ссылке и узнайте о том как поступить в вуз СПбГЭТУ «ЛЭТИ», образовательный центр с мировым именем и приобрести престижную специальность.
А вообще с обзором здесь туговато, как в любом другом спортивном купе. Еще за пару секунд до первого серьезного торможения нехватка информации по флангам дала понять, что этот автомобиль не простит переборов со скоростью, а в случае выезда со второстепенной дороги на главную поможет не столько яростное верчение головой, сколько драйверская интуиция. В бойницах задней стойки не видно ни зги. Но пока мы в городе и ведем себя тихо, потенциал мотора и шестиступенчатой механической КПП осаживается вездесущей электроникой. Импульсы от педали акселератора передаются через соответствующий контроллер двигателю, здесь есть АБС, ESP и чудесные тормоза Brembo с электронной системой распределения тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Они просто чумовые! В отношениях между вентилируемыми 324-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми суппортами Brembo постоянно возникают трения, а как только они грозят перейти в ступор, ненавязчиво вступает в работу АБС. И в этот момент в зеркале заднего вида открывается весьма впечатляющее зрелище, скажу я вам! Это частичка жизни в стиле «Z»: нечего оглядываться, все препятствия только впереди, обогнал – и забыл. А тормоза придумали трусы.
Похожие объявления / новости